Преимущества онлайн-маркетинга для профессиональных услуг
Итак, каковы основные преимущества онлайн-маркетинга и как вы можете принести эти преимущества своей фирме?
Что необходимо, чтоб профессоинально осуществлять продвижение интернет магазин вы сможете узнать на сайте компании.
Прежде чем мы рассмотрим сильные стороны онлайн-маркетинга, нам нужно ответить на важный вопрос. Что такое интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг — это использование разнообразного и развивающегося набора цифровых технологий в Интернете для охвата целевой аудитории. Эти методы включают (но не ограничиваются) контент-маркетинг, социальные сети, веб-сайты, поисковую оптимизацию, онлайн-видео, маркетинг по электронной почте, платный поиск и многое другое.
Многие из этих инструментов лучше всего работают вместе: например, публикация образовательного контента в блоге вашей фирмы, а затем публикация его в социальных сетях. Возможно, в вашем сообщении в блоге используется видео на YouTube, чтобы проиллюстрировать ключевой момент. В случае успеха эта часть может помочь повысить рейтинг вашего сайта в поиске Google по этой теме.
Как видите, эффективный онлайн-маркетинг — это на самом деле сложная экосистема методов, которые могут помочь вашей фирме добиться большей известности и доверия. Но давайте еще конкретнее. Каковы некоторые из наиболее важных преимуществ онлайн-маркетинга для фирм, предоставляющих профессиональные услуги сегодня?
Интернет-маркетинг дает вам множество способов продемонстрировать и набраться опыта.
Для покупателей профессиональных услуг самым важным фактором при выборе поставщика является опыт. Часто проблема заключается не в приобретении необходимых талантов, а в проецировании этого опыта на рынок.
Интернет является такой мощной платформой, потому что он позволяет вам использовать контент, чтобы донести свое сообщение и продемонстрировать опыт в темах, актуальных для вашей целевой аудитории. Вы также можете сделать это в автономном режиме, но онлайн-инструменты значительно упрощают охват широкой и релевантной аудитории. Блоги, социальные сети и вебинары — все это позволяет вам обучать свою аудиторию по важным для них темам, демонстрируя при этом свой опыт.
Вы можете использовать онлайн-маркетинг для более эффективного установления и построения отношений.
Интернет-маркетинг позволяет целенаправленно создавать новые отношения, что было просто невозможно двадцать лет назад. Маркетинг по электронной почте, таргетинг на ключевые фразы и другие стратегии могут помочь вам с лазерной точностью адресовать индивидуально подобранное сообщение, скажем, ИТ-директорам сотен крупнейших компаний в вашей отрасли.
Помимо таргетинга сообщений, вы можете использовать группы LinkedIn для общения и постоянного общения с другими лидерами отрасли. Онлайн-инструменты позволяют вам встречаться с новыми клиентами, коллегами и влиятельными лицами, а также укреплять отношения с теми, кого вы уже знаете.
Вы можете ориентироваться на определенные вертикали или ниши, используя онлайн-маркетинг.
Точно так же, как вы можете целенаправленно строить отношения, онлайн-маркетинг дает вам возможность ориентироваться на очень конкретную вертикаль или нишу, донося свое сообщение до широкой аудитории, которая нуждается в ваших услугах. Вы можете сделать это относительно недорого, ориентируясь на ключевые слова в образовательных сообщениях в блогах или участвуя в группах или отраслевых хэштегах в социальных сетях. Интернет-маркетинг позволяет легко и эффективно сосредоточиться на нише.
Интернет-маркетинг не привязан к географии или часовому поясу.
Методы онлайн-маркетинга можно использовать асинхронно, что означает, что ваша аудитория не должна быть ограничена географией. Чтобы встретиться с потенциальным клиентом или связаться лично, вы должны иметь возможность путешествовать и синхронизировать свои графики со всеми расходами, которые это может повлечь.
Выступления на отраслевых мероприятиях, например, могут быть мощным способом укрепить вашу репутацию, и часто это того стоит, но это также серьезное усилие, которое может значительно испортить весь день (или несколько дней). Однако проведение вебинара для такой же или большей аудитории может занять не более часа вашего рабочего дня в офисе.
Еще одно преимущество этой асинхронности заключается в том, что она позволяет вашей аудитории взаимодействовать с вашим сообщением на своих условиях. Они могут узнать о вашем опыте в своем собственном темпе через ваш блог или присутствие в социальных сетях, а когда они будут готовы изучить ваши услуги, они знают, где вас найти.