Дизайн в наружной рекламе
Наружные вывески - один из тех элементов, которые всегда были интегрированы в окружающую среду. За века наружная реклама прошла долгий путь. Воплощением наружной рекламы стал большой рекламный щит, стоящий на обочине дороги, который стал одним из самых очевидных способов рекламы - размещенный в месте, где люди собираются или находятся, он был частью окружающего ландшафта. В конечном итоге наружный канал оцифровывается, то есть принимает форму мультимедиа. Хотя изначально в виде простых электронных знаков, со временем оно стало проявлять себя все более творчески, и представленное сообщение стало не только информационным каналом, но и частью развлечения. Создание рекламы и дизайна можно заказать на сайте https://bdmproekt.ruпо самой выгодной стоимоти на сегодняшний день.
Цвет
Дизайн рекламы имеет большое значение, особенно цвета, в которых она хранится. Стоит помнить, что некоторые цветовые комбинации не совпадают и неразборчивы, например, темно-зеленые буквы на темно-синем фоне. Поэтому рекомендуется использовать контрастные цвета, особенно при сочетании заголовка с фоном. Тогда изображение будет выделяться и удивить получателя. Причем для элементов, привлекающих наибольшее внимание, лучше всего использовать насыщенные и непрозрачные цвета.
Наружная реклама - дизайн плаката
Стоит добавить, что в случае белого текста на цветном фоне лучше всего использовать темный контур вокруг букв для обозначения краев. Многие рекламодатели также выбирают тень, которая позволяет отделить белый свет от окружающего его цветного света. И наоборот, когда цветной текст находится на белом фоне, часто добавляется внутренняя тень того же цвета. Это делает края букв оптически более четкими. Светлый фон с черным текстом чаще всего используется для привлечения внимания потребителей. Контрастное сочетание фона и текста гарантирует, что изображение не будет сливаться вместе, но слишком яркий фон или текст ухудшают читаемость объявления. При выборе цвета стоит учитывать погодные условия и окружающую среду. Верно, что DOOH (в том числе и большие экраны) защищены от неблагоприятных погодных условий, но необходимо проверить, как реклама будет выглядеть в разных погодных условиях и в связи с окружающим ландшафтом. В очень солнечных местах лучше выбирать темный фон и яркий контрастный текст, в то время как в облачных, серых и темных областях лучше подойдет более яркий рекламный щит и смелое сочетание цветов.
Размер шрифта
Для рекламы, где важно, чтобы сообщение было записано, выбираются жирные крупные шрифты. Избегайте тонких / тонких шрифтов, так как они все равно не будут заметны на большом расстоянии. Полужирный шрифт без засечек лучше всего читать. Скрипты и другие декоративные шрифты не будут читаться, даже если их размер действительно значительный. Кроме того, для печати необходимо увеличить интервал между буквами на 20-30%. Когда объявление просматривается на расстоянии, расстояние между буквами уменьшается, что может повлиять на его читаемость.